воскресенье, 12 декабря 2010 г.

УСПЕХ И УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Привет, друзья!
Хочу написать серию статей УСПЕХ И УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
И открою серию  с молодого, целеустремленного, неординарного, открытого, делящегося своим знаниями и опытом с другими

АРТЕМ  МЕЛЬНИК

Начну немного наоборот, с событий происходящих сегодня.А именно - я являюсь участником тренинга АРТЕМА МЕЛЬНИКА "Как заработать 1000 рублей в день, читая статьи на блогах".

Название интригующее и и на тренинге собралось 300 желающих.
Для кого этот тренинг? Для начинающих интернет- предпренимателей.
10 декабря состоялась первая половина тренинга, конечно не без скептиков, кто ожидал получить халяву или возможно уже  имеет  интернет- бизнес больше 1000 рублей в день . Я же пройдя, еще  мощный тренинг перед этим(о чем напишу позже ) после первого дня получила неоценимую информацию, которую начну применять. И что самое интересное , выполнив задание, в первый же день , как и было обещано, на моем webmoney кошельке уже есть 1000 рублей.
С нетерпением жду вечера, начала второй половины тренинга и конечно же результата - ТРЕНИНГ ОКУПИТСЯ КАК МИНИМУМ В 10 РАЗ Я УВЕРЕНА!
P.S>Друзья,только получила сообщение: уже есть кто в первый же день заработал не 1000,а 2000 рулей
УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

3 комментария:

  1. Корнелия, я поздравляю Вас с новыми знаниями, новыми навыками работы в сети! Знания, которые мы получили на вебинаре ( я тоже его участница), невозможно измерить деньгами. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Галина, очень приятно иметь на просторах интернета единомышленников. Я предлагаю Вам дружбу и общение.Не теряйтесь в сети.

    ОтветитьУдалить
  3. Артем - МОЛОДЕЦ!

    Тренинг - СУПЕР!

    СПАСИБО тренеру и всем участникам за отличную командную работу!

    ОтветитьУдалить