воскресенье, 19 декабря 2010 г.

БЛАГОДАРЮ

Приветствую, Друзья!
Выполняя задание тренинга Артема Мельника, познакомилась в интернете с яркой, интересной обладательницой сайта Анной Поляковой .у которой был стремительный взлет, и она не успела усвоить некоторые уроки жизни и осознать до конца все возможности.
Поэтому Анна решила  осознанно пройти путь, который пробежала, использовать знания не только для себя, а передать людям, проведя онлайн тренинг "Лидерские Навыки", участницей которого я являюсь.
 Теперь уже выполняю задание нового тренинга:

  Я хочу поблагодарить всех кто встретился на моем жизненном пути, повлияв на то ,что
                                       Я ЕСТЬ ТО, ЧТО Я ЕСТЬ

 

И особенно БЛАГОДАРЮ:


  •  Господа - за возможность жить и принимать мой путь, за то, что в трудные минуты жизни Он пронес меня на руках.
  • Маму Эмилию и Папу Александра за то, что родилась именно у них, и пусть они были со мной недолго, но все лучшее во мне от них.
  • Мужа Валеру заботливого, дарящего свою любовь, подставляющего свое плечо и разгребающего вместе со мной мои "завалы", за  то, что рядом со мной.
  • Сына Даниэла за возможность быть бабушкой, мудрость, поддержку, заботу, за радость и боль, за то, что в свое время привел меня на тренинг "Время Решений", за новый взгляд на жизнь, на решение жизненных ситуаций.
  • Наташу за ее доброту, помощь, поддержку, женскую мудрость, за внука Глебушку.
  • Лилю за внимание и внука Павлушку.
  • Павлушку и Глебушку - моих очаровашек за счастье быть бабушкой, ощущая трепет сердца и совершенно новое чувство отношения к детям.
  • Леночку и Алексея с их шестью принцами и принцесками за готовность всегда помочь, за веру ,что все нужды восполняются в свое время, за желание учиться и расти, за то, что своим примером заставляют радоваться жизни, за ежедневное общение.
  • Светлану и Юрия за то, что наша дружная семья увеличивается, за продолжение сохранения семейных традиций, за помощь в обретении нового опыта и навыков.
  • Иришку и Линду за чтение моего блога в facebooke .
  • Артема Мельника за полученные знания от него, за веру, что у меня все получится, за  еще одну возможность зарабатывать в интернете..
  • Сергея Давыдова, моего наставника и партнера, за терпеливое обучение, за то,что стал проводником в бескрайних  просторах интернета.
  • Вячеслава Русакова за готовность помочь, когда бы не обратилась.
  • Елену Кора за ее  жизненную позицию.
  • Анну Полякову за стихи, за возможность получать бесплатно знания и навыки.
    И еще очень много, много благодарностей....
                                                                    БЛАГОДАРЮ


              ДРУЗЬЯ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЖНИХ

                    И НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ В СЕТИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий